инвестирование - Что Samsung'ы успех означает для Apple





--- Бычье Поглощение Свечи В Восходящем Тренде


--- Звезда Образований Прожектор Светильники Сделок

За столько внимания, что центры на Яблоко, любопытная деталь происходит, чтобы быть правдой в первой четверти - корейский электронный гигант Samsung продал больше смартфонов на самом деле и сидит в выгодном положении на мировом рынке сотовых телефонов . Означает ли это конец в поле зрения для особого отношения компании Apple с Уолл-стрит, и как реагируют инвесторы на этот рынок реальность?
Смотрите: Вы должны заботиться, что Samsung не нужно U. С. Инвесторы?
Samsung поднимается на TopFor первый квартал 2012 года, Samsung был лучшим сотовым оператором в мире - стук многострадальной Nokia от общего числа на одну позицию, а также ссаживать Apple в ТОП-производителем смартфонов. Хотя это не первый случай, когда Samsung уже превзошел Apple, это первый раз, что рентабельность таких продаж (44. 5 миллионов против 35. 1 млн) была существенной.
Почему Samsung это WinningThere много причин, которые Samsung сумела подняться до этого заветного места. Некоторые из конкурентных преимуществ компании вращается вокруг достаточно простые экономические факторы - цена и выбор.
Проще говоря, Samsung предлагает широкий выбор телефонов, с более широким набором функций и ценой, чем Apple. Если вам не нравится основной мобильный комплекс(ы), есть не значительные разницы между одним и другим. В Samsung стабильным, хотя, это гораздо более вероятно, что даже привередливый клиент сможет найти что-то, чтобы удовлетворить его или ее вкусы. В то время как цена может быть сильно зависит от перевозчика отношений и субсидий, Samsung, как правило, готовы пойти дальше вниз по кривой цене, в то время как Apple придерживается доступной благополучных цене .
Там, вероятно, будет еще более значимым фактором в этой работе, хотя. Samsung и Apple не работают на одинаковых циклов продукта, и различия в этих циклах может привести к довольно значительные уступки доли на рынке . Иначе говоря, у поклонников Apple и iPhone ждать новых итераций и купить их в больших количествах, стимулируя продажи в этих кварталах. В промежуточном, Samsung имеет свой собственный пусков, а также значительную рекламную активность, что привлечь клиентов в свои телефоны.
Будет Ли Apple Поделать ... Надо? Учитывая то, как компания Apple запустить себя в последние годы, нет никаких оснований думать, что компания собирается непосредственно реагировать на Samsung вызов. Для начала, что бы очень "не-Apple, как", как компания видит себя как тренд-сеттер и, вероятно, ненавидят идею признавая, что другая компания может опередить их в некотором роде.




Кроме того, Apple уже давно и видел компаниях как Motorola, HTC и исследования в движение и Samsung набирать обороты на особо удачные новые разработки или запуска. Но несмотря на все это, компания Apple удерживает победу и сохранила статус технологиям и инновационным лидером на рынке. Другими словами, даже если Samsung выигрывает, скорее всего, ответ от Apple, чтобы сделать следующий iPhone лучше, чем в прошлом и надеются опередить своих конкурентов еще раз.
Вижу: Яблоко проходит акции
Последний и не менее, это не ясно, что Samsung действительно привлекающим предпринимателей от Apple. Если Samsung делает, на самом деле, во многом обязаны этот объем роста к снижению цены, нижняя-мобильные телефоны, Apple будет более чем счастлив, чтобы позволить им иметь его. Компания Apple никогда не проявляла особого желания конкурировать по более низкой цене-очков; это то, что раньше, старше поколение айфонов для. Учитывая высокую маржу Apple, пользуется, и в какой степени поставщики бороться за свой бизнес, Apple, вероятно, видит мало риска в Samsung замена Nokia в категории масс-маркет телефон .
Долгосрочный ImplicationsIf есть долгосрочные угрозы для Apple от Samsung, это может быть в том, что Samsung сможет успешно захватить низким уровнем конечных потребителей и в конечном итоге обновить до более высокой стоимостью телефонов.
Вдоль отдельных линий, высокий уровень громкости в Samsung телефон бизнес может повысить маржу до точки, где Samsung может использовать Нижнем конце рынка, по сути, субсидируют своих более дорогих предложений, что позволило компании увеличить исследования и разработки и/или более эффективно конкурировать по цене. Это то, что в Nokia не смогли сделать; компания опубликовала лет сравнительно здоровый денежный поток, но не использовать его в более совершенные технологии и более качественные аппараты.
В конце концов, запустить Apple будет конца; ни одна компания не осталась на лидирующих позициях в своей отрасли навсегда. Разрыв может быть отравлено тяжелыми розничная миру, но в итоге он стал жертвой более инновационной и гибкой компании. В Microsoft доминируют программного обеспечения ... до тех пор, пока компьютерном мире изменилось и мобильных устройств и облачных вычислений стала новой истории роста . Даже Дисней уже видели другие номера-студио с более привлекательными персонажами и продукты, чтобы отвлечь внимание детей и деньги их родителей.
Смотрите: руководство по инвестированию в ИТ-индустрии
Дно LinePerhaps самое интересное в долгосрочной перспективе последствия для Apple, заключается в том, как компания видит себя в будущем. Компания Apple собирается сосредоточиться на высокое качество, стильный дизайн и функциональные инновации, но при этом оставаться в пределах относительно фиксированной цене, или компании принять более всеобъемлющее представление своих рынков и разработать широкий спектр продуктов?
Учитывая, насколько сосредоточены на Mac по-прежнему сегодня (на самом деле нет низкого уровня Mac или ультра-хай-энд Мак), шансы, что Apple будет продолжать фокусироваться на поиске новых рынков и выпуском новых продуктов, в отличие от расширения своего присутствия на существующих рынках. Хотя существует риск того, что компания выбегает из стоящей целевых рынках, что приводит к росту доходов снижается и нескольких сжатий, это может быть довольно долгое время, но до того, что становится реальной проблемой.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что Samsung'ы успех означает для Apple Что Samsung'ы успех означает для Apple